суббота, 9 февраля 2013 г.

курсовой бесплатно социально-экономическая эффективность торговли

 Вопрос 43. Количество фирм - конкурентов и барьеры, которые препятствуют вхождению в отрасль торговли, если она развивается в условиях дифференцированности реализуемой продукции на конкурентном, олигополистическом рынке или рынке чистой монополии (на примере конкретной организации)

 Федеральные органы государственной власти в РФ.их место и роль в управлении социально-экономическим развитием региона. Бюджетная система Российской Федерации. Принципы и основное. бюджетного федерализма в РФ.

Возрастает необходимость в проведении экономического анализа: если при плановой экономике предприятие, бывшее тогда государственным, могло рассчитывать на получение денежных средств от государства - на различные дотации и финансирование, а также на получение кредитов в государственном банке даже при неблагоприятном финансовом положении, то есть могло рассчитывать на выживаемость даже при невнимательном отношении к своей финансово - экономической деятельности, то в условиях рынка ситуация значительно меняется.Похожие работы  Крупные экономические районы и их место в территориальной системе России. Структура и функции районных администраций (для областных и краевых центров) Органы, осуществляющие проведение региональной социальной политики в субъектах Федерации.

Экономическому анализу всегда придавалось большое значение. Он позволяет определить эффективность как отдельного предприятия, группы предприятий, так и в конечном счете, всей экономики в целом. Но с переходом на рыночный путь развития, с созданием рыночной экономики, с появлением огромного количества независимых самостоятельных предприятий и организаций, экономический анализ приобретает еще большую важность.

Библиографический список31

6. Пути повышения эффективности деятельности26

5. Комплексная оценка социально-экономической эффективности деятельности23

4. Оценка эффективности использования экономических ресурсов19

3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности15

2. Система показателей оценки социально-экономической эффективности деятельности предприятия11

1. Сущность социально-экономической эффективности деятельности предприятий торговли (общественного питания) и необходимость ее анализа5

Фрагмент работыВведение3

Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно

СибУПК,  курсовая, экономика торговли и общественного питания, 2010 год

Социально-экономическая эффективность деятельности предприятий торговли (общественного питания): сущность, показатели оценки, пути повышения

Предметы по алфавиту: 

Такой предмет не найден

любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО

Социально-экономическая эффективность деятельности предприятий торговли (общественного питания): сущность, показатели оценки, пути повышения - курсовая по экономике торговли и общественному питанию, СибУПК

Комментариев нет:

Отправить комментарий