Вопрос 43. Количество фирм - конкурентов и барьеры, которые препятствуют вхождению в отрасль торговли, если она развивается в условиях дифференцированности реализуемой продукции на конкурентном, олигополистическом рынке или рынке чистой монополии (на примере конкретной организации)
Федеральные органы государственной власти в РФ.их место и роль в управлении социально-экономическим развитием региона. Бюджетная система Российской Федерации. Принципы и основное. бюджетного федерализма в РФ.
Возрастает необходимость в проведении экономического анализа: если при плановой экономике предприятие, бывшее тогда государственным, могло рассчитывать на получение денежных средств от государства - на различные дотации и финансирование, а также на получение кредитов в государственном банке даже при неблагоприятном финансовом положении, то есть могло рассчитывать на выживаемость даже при невнимательном отношении к своей финансово - экономической деятельности, то в условиях рынка ситуация значительно меняется.Похожие работы Крупные экономические районы и их место в территориальной системе России. Структура и функции районных администраций (для областных и краевых центров) Органы, осуществляющие проведение региональной социальной политики в субъектах Федерации.
Экономическому анализу всегда придавалось большое значение. Он позволяет определить эффективность как отдельного предприятия, группы предприятий, так и в конечном счете, всей экономики в целом. Но с переходом на рыночный путь развития, с созданием рыночной экономики, с появлением огромного количества независимых самостоятельных предприятий и организаций, экономический анализ приобретает еще большую важность.
Библиографический список31
6. Пути повышения эффективности деятельности26
5. Комплексная оценка социально-экономической эффективности деятельности23
4. Оценка эффективности использования экономических ресурсов19
3. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности15
2. Система показателей оценки социально-экономической эффективности деятельности предприятия11
1. Сущность социально-экономической эффективности деятельности предприятий торговли (общественного питания) и необходимость ее анализа5
Фрагмент работыВведение3
Работу отправляем на email сразу после оплатыЗаказать демо-версию бесплатно
СибУПК, курсовая, экономика торговли и общественного питания, 2010 год
Социально-экономическая эффективность деятельности предприятий торговли (общественного питания): сущность, показатели оценки, пути повышения
Предметы по алфавиту:
Такой предмет не найден
любой вузНГУЭУ (Нархоз)СибГУТИСибУПКНГТУНГАУСибАГСНИЭМНГПУСАФБДНГИНТТПРГТЭУСГГАСГУПССПбУУиЭ (СПбАУиЭ)СибстринКемТИППТГУСГАНГМАБизнес-колледжРАПНГАВТНТЭКНАТТНКТНКИНСИСПбИЭУТУСУРМЭФИТЭЮИСАУМКИРСО
Социально-экономическая эффективность деятельности предприятий торговли (общественного питания): сущность, показатели оценки, пути повышения - курсовая по экономике торговли и общественному питанию, СибУПК
Комментариев нет:
Отправить комментарий